понедельник

Ритуалы симорон - красные трусы на люстре

симорон - исполнение желаний
Симоронская кошка
Ритуалы симорон - красные трусы на люстре

      Ну симоронские ритуалы бывают разные %) Но всегда они веселые и поднимают настроение. Настроение они поднимают именно у тех, кто их делает, а вот у окружающих они могут вызвать недоумение...
     Вот и симороновский ритуал для исполнения желания "висящие красные трусы на люстре" несомненно удивит гостей вашей квартиры :) Желания этот ритуал исполняет разные - от привлечения денег (пожалуй самое распространенное его применение) до покупки квартиры и замужества!
     Я сегодня буду привлекать деньги! Для этого я купила НОВЫЕ красные трусы. У меня они кружевные (так просит моя внутренняя кошка :)
. Покупала не торгуясь. Сколько попросили - столько и заплатила. Как только я увидела их на прилавке, то сразу поняла - МОИ! Я прямо мурчала глядя на них. В общем принцеп выбора необходимых красных трусиков Вы поняли- они должны мурчать!
     Теперь второй этап. Различные источники рекомендуют проводить его по разному. Я буду делать этот ритуал симорона по своему. Стирать я красные трусы не буду. Объясню почему - они и так вызывают у меня мурчание.  Значит их энергетика мне подходит. Зачем смывать то, что мне подходит?  Поэтому я этого делать не буду.
     И ходить я в них не буду. Я буду хранить в них ДЕНЬГИ!!! Все крупные купюры, которые у меня есть в доме я сложу аккуратненько и, нежно так, заверну их в мои мурчащие красные трусы. Ритуал симорон должен Вам доставлять удовольствие. Мне Доставляет удовольствие трогать деньги, пересчитывать их... а если соеденить эти ощущения с мурчанием симороновских красных трусов, то получится - БОМБА!!!
     Я планирую каждый вечер добавлять моим трусикам немножко денежек - пускай привыкают :) Буду с ними разговаривать, поглаживать и рассказывать им, какой они прекрасный магнит  для денег. Как они мне нравятся, как мне с ними хорошо. Делать я так буду дня три - не меньше.
    А вот на четвертый день я планирую не эпохальное закидывание симороновских мурчащих трусов на люстру, а аккуратное их подвешивание - с объяснением им их задачи - "Они теперь не просто красные трусы на люстре, а важный денежный маяк! Я просто горжусь их важностью и ответственностью, которую на них я возложила. Я верю, что они оправдают мои надежды, ведь они такие мурчащиееее!"

Вот такой ритуал симорона родился у меня сегодня.
Всем пока - я ушла разговаривать с трусами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Об этом мы поговорим

Симорон, симорон, желания, симорон, исполнение желаний, симорон, форум, симорон, форум волшебников, симорон скачать, симорон книги, симорон техники, симорон ритуалы, симорон скачать бесплатно, симорон, книги, скачать книги, симорон бесплатно, симорон книги скачат бесплатно, симорон+из первых рук, симорон любовь, бурлан, симорон, школа симорон, симорон аудиокнига, симорон тренинг, деньги симорон, симорон аудиокниги скачать, читать симорон, семинары симорон, сайт симорон, симорон +сам +себе волшебник, симорон трансерфинг, симорон работа, школа волшебников, симорон, система симорон, практик симорон, бурлан, симорон +из первых рук, симорон +в, москве, симорон +из первых рук скачать, симорон отзывы, симорон долохов, симорон аудиокниги скачать, бесплатно, метод, симорона, симорон, ру, симорон, калькулятор, симорон, похудение, волшебство, симорон, симорон, ростов, симорон, любовь, +не, картошка, симорон, вернуть, любимого, симорон, петр, симорон, mp3, петр, бурлан, симорон, симорон, аудио, симорон, ритуалы, +на, любовь, симорон, здоровье

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...