суббота

Новый метод симорона - СМС

Новый метод симорона - СМС
http://simoronchik.blogspot.com/

   Бродила я по просторам интернета и нашла вот такой новый метод симорона. Мне кажется должно сработать. Техника новая и простора для фантазии очень много.

Циитирую:

А-я так приятно удивилась результату этого фокуса с смской себе.С вечера поругались с мужем. Сильно. Мы уже до этого были в контрах, молчали, но тут уже пошла речь о разводе. Легли спать по разным комнатам. Утром он отдал мне документы на машину, ключи и ушел. Я была выходная, расстроенная бродила по квартире, делать ничего не хотела... Занесла в свою тел. книжку свой номер под именем "Любящий муж", отправила себе эсэмэску- "Солнышко, прости меня, я очень тебя люблю. Приду в 7 часов." Через полчаса звонит муж с работы, как ни в чем не бывало спрашивает "Солнышко, ты дома? Что делаешь? я скоро выезжаю с работы" Я офигела, как будто не было ссоры и его слов о разводе. Приехал правда не в 7, а в 8. И все у нас хорошо. Обалдеть!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Об этом мы поговорим

Симорон, симорон, желания, симорон, исполнение желаний, симорон, форум, симорон, форум волшебников, симорон скачать, симорон книги, симорон техники, симорон ритуалы, симорон скачать бесплатно, симорон, книги, скачать книги, симорон бесплатно, симорон книги скачат бесплатно, симорон+из первых рук, симорон любовь, бурлан, симорон, школа симорон, симорон аудиокнига, симорон тренинг, деньги симорон, симорон аудиокниги скачать, читать симорон, семинары симорон, сайт симорон, симорон +сам +себе волшебник, симорон трансерфинг, симорон работа, школа волшебников, симорон, система симорон, практик симорон, бурлан, симорон +из первых рук, симорон +в, москве, симорон +из первых рук скачать, симорон отзывы, симорон долохов, симорон аудиокниги скачать, бесплатно, метод, симорона, симорон, ру, симорон, калькулятор, симорон, похудение, волшебство, симорон, симорон, ростов, симорон, любовь, +не, картошка, симорон, вернуть, любимого, симорон, петр, симорон, mp3, петр, бурлан, симорон, симорон, аудио, симорон, ритуалы, +на, любовь, симорон, здоровье

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...